Уважаемы покупатели, Мы тщательно проверяем товар перед отправкой. Вы можете отказаться от получения товара, если он не соответствует Артикулу, который был указан в заказе, не работает или испорчен.

Обязательно проверяйте товар сразу на Новой почте или при доставке курьером. Претензии на предмет боя и повреждения товара не принимаются после подписания документа о получении.

Претензии по качеству товара, которые могут возникнуть у Вас по результатам указанной проверки, указываются в Акте приема-передачи товара и Претензии. После приемки товара покупателем и/или получателем, продавец  и почтовые службы не принимает претензий по количеству, качеству (видимые недостатки) и комплектности товара.

Поврежденный товар или товар, на котором есть следы эксплуатации (при условии отсутствия претензий по качеству в Акте приема-передачи) возврату не подлежит. При выявлении брака или повреждений в момент осмотра посылки на почте, обмен осуществляется по предварительной договоренности. 

В течении 14 дней. К возврату принимаются товары только в ненарушенной упаковке, без следов установки и использования. 

В соответствии с постановлением Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 г. о реализации отдельных положений закона Украины "О защите прав потребителей" не подлежат возврату:

  • надувные и резиновые изделия, 
  • товары для новорожденных,
  • постельное белье,
  • надувные и мягкие игрушки,
  • предметы гигиены,

Если товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем.

товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;

сохранены все ярлыки и заводская маркировка;

товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар. Поврежденный товар или товар, на котором есть следы эксплуатации возврату и обмену не подлежит.

В случае если магазин не сможет самостоятельно обнаружить причину неисправности товара, он будет отправлен компании-поставщику на экспертизу. Если экспертиза подтверждает, что товар пришел в нерабочее состояние по вине компании-поставщика или при условии наличия фабричного дефекта, покупатель имеет право на обмен или возврат товара, или средств, которые были потрачены на его приобретение, согласно вышеупомянутым условиям. 

Сервисный центр может отказать в предоставлении возврата (ремонта) товара в случаях, когда нарушена целостность пломб, имеются механические повреждения, которые могли являться причиной поломки товара, нарушены правила эксплуатации, произведен несанкционированный ремонт посторонними лицами.

Процедура Обмена-Возврата: Пожалуйста свяжитесь с нами  через Службу поддержки или с помощью контактов указанных на сайте. Опишите причину  возврата-обмена товара. После получения товара мы проведем проверку на соблюдение условий возврата-обмена и после этого Вам будет сделан обмен или возврат на карту в размере стоимости товара на день покупки. Возврат денежных средств осуществляется в течении от 3 до 5 банковских дней. 

Обращаем Внимание!

Группа товаров фирмы Intex и Bestway гарантийному обслуживанию не подлежат в связи с тем, что на территории Украины официальные сервисные центры отсутствуют.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА НАДУВНЫХ ИЗДЕЛИЙ

в течении 14 дней – упаковка НЕ ВСКРЫВАЛАСЬ – возврат 100% Сохранена целостность упаковки (специфика продукции из ПВХ) – это гарантии от производителя. Товар пригоден к дальнейшей продаже и его можно вернуть. 

в течении 14 дней – упаковка ОТКРЫВАЛАСЬ, товар не использовался – возврат 40% Потеря целостности упаковки (специфика продукции из ПВХ) – это потеря гарантии от производителя. Товар считается уцененным. 

в течении 14 дней – упаковка ОТКРЫВАЛАСЬ, товар ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ – возврат НЕ ВОЗМОЖЕН Потеря целостности упаковки (специфика продукции из ПВХ) и потеря качества продукта (наличие любых следов использования) – это потеря товарного вида продукции. товар считается непригодным для дальнейшей продажи.