Уважаемы покупатели, Мы тщательно проверяем товар перед отправкой. Вы
можете отказаться от получения товара, если он не соответствует Артикулу,
который был указан в заказе, не работает или испорчен.
Обязательно проверяйте товар сразу на Новой почте или при доставке
курьером. Претензии на предмет боя и повреждения товара не принимаются после
подписания документа о получении.
Претензии по качеству товара, которые могут возникнуть у Вас по
результатам указанной проверки, указываются в
Акте приема-передачи товара и Претензии. После приемки товара
покупателем и/или получателем, продавец и почтовые службы не принимает претензий по количеству,
качеству (видимые недостатки) и комплектности товара.
Поврежденный товар или товар, на котором есть следы эксплуатации (при условии отсутствия претензий по качеству в Акте приема-передачи) возврату не подлежит. При выявлении брака или повреждений в момент осмотра посылки на почте, обмен осуществляется по предварительной договоренности.
В течении 14 дней. К возврату принимаются товары только в ненарушенной упаковке, без следов установки и использования.
В соответствии с постановлением Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 г. о реализации отдельных положений закона Украины "О защите прав потребителей" не подлежат возврату:
- надувные и резиновые изделия,
- товары для новорожденных,
- постельное белье,
- надувные и мягкие игрушки,
- предметы гигиены,
Если товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем.
товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар. Поврежденный товар или товар, на котором есть следы эксплуатации возврату и обмену не подлежит.
В случае если магазин не сможет самостоятельно обнаружить причину неисправности товара, он будет отправлен компании-поставщику на экспертизу. Если экспертиза подтверждает, что товар пришел в нерабочее состояние по вине компании-поставщика или при условии наличия фабричного дефекта, покупатель имеет право на обмен или возврат товара, или средств, которые были потрачены на его приобретение, согласно вышеупомянутым условиям.
Сервисный центр может отказать в предоставлении возврата (ремонта) товара в случаях, когда нарушена целостность пломб, имеются механические повреждения, которые могли являться причиной поломки товара, нарушены правила эксплуатации, произведен несанкционированный ремонт посторонними лицами.
Процедура Обмена-Возврата: Пожалуйста свяжитесь с нами через Службу поддержки или с помощью контактов указанных на сайте. Опишите причину возврата-обмена товара. После получения товара мы проведем проверку на соблюдение условий возврата-обмена и после этого Вам будет сделан обмен или возврат на карту в размере стоимости товара на день покупки. Возврат денежных средств осуществляется в течении от 3 до 5 банковских дней.
Обращаем Внимание!
Группа товаров фирмы Intex и Bestway гарантийному обслуживанию не подлежат в связи с тем, что на территории Украины официальные сервисные центры отсутствуют.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА НАДУВНЫХ ИЗДЕЛИЙ
в течении 14 дней – упаковка НЕ ВСКРЫВАЛАСЬ – возврат 100% Сохранена целостность упаковки (специфика продукции из ПВХ) – это гарантии от производителя. Товар пригоден к дальнейшей продаже и его можно вернуть.
в течении 14 дней – упаковка ОТКРЫВАЛАСЬ, товар не использовался – возврат 40% Потеря целостности упаковки (специфика продукции из ПВХ) – это потеря гарантии от производителя. Товар считается уцененным.
в течении 14 дней – упаковка ОТКРЫВАЛАСЬ, товар ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ – возврат НЕ ВОЗМОЖЕН Потеря целостности упаковки (специфика продукции из ПВХ) и потеря качества продукта (наличие любых следов использования) – это потеря товарного вида продукции. товар считается непригодным для дальнейшей продажи.
